Пример

Prev Next
.
.

Юрий Жуковский

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Авторизация
    Войти Login form


«Событие» в «Закрытом показе»

Добавлено : Дата: в разделе: Кино
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 3208
  • Подписаться на обновления поста
  • Печатать

Из серии «Закрытый показ».

Картина Андрея Эшпая «Событие» адресована широкому и глубокому Гордону. Она повергает в зевоту мастера детектива Устинову, усмотревшему в пьесе Владимира Набокова «Событие» недоработанный детектив. Картина побуждает Дмитрия Минченка начать длинную историю своих личных отношений с Набоковым и закончить её на полувздохе. Картина оскверняет постмодернизмом девственно традиционалистскую широкую аудиторию Первого канала, не вспахивая это чистое поле бороздой глубины.

Режиссёр позволяет себе заниматься Набоковым, а не просвещением углублённых ночных народных масс. Он уходит в эстетизацию от насущных вопросов современности, детально разработанных писателем Устиновой. Режиссёру Эшпаю предстоит проделать глубокий и широкий эволюционный путь в своём развитии, чтобы достигнуть уровня менеджеров Первого канала или НТВ, точно знающих, для кого, для чего и для извлечении какой цифры сделан и поставлен в соответствующую линейку их продукт. Товарищ Гордон верно указал, что картина снята об инопланетянах, ибо не может узнаваемый интеллигентный человек бояться прихода убийцы, для художника исключено психологическое напряжение в отношениях с женщиной, представители богемных кругов не бывают нервными и писательниц-графоманш не бывает на свете. Товарищ Гордон узнал в картине только себя, что свидетельствует о выданной им во фрейдистской оговорке собственной инопланетности. Герметичное существование Гордона-художника опознано им для себя двадцатилетней давности, видимо, за истекший период он ушёл в герметичность надёжно и окончательно. Режиссёру в обсуждении было справедливо указано на то, что он не постиг всей комедийности пьесы писателя-эмигранта, и тем самым ловко ушёл от пародирования образа Великого Пролетарского писателя Горького, дабы не возникло аллюзий на его реинкарнацию в лице товарища Прилепина. В то время как зритель хочет узреть себя в незнакомом ему Набокове, режиссёр забавляется мячиками и уходит от прямых и недвусмысленных вопросов товарища Гордона о Чистоте Жанра. Наш искушённый всенародный ниспровергатель во втором акте драмы обсуждения тонкой лестью отвлёк режиссёра, уйдя за ненадобностью от профессионального разговора, но подлил яду в прощалке, говоря как бы с самим собой. Госпожа Симонова не менее коварно похвалила работников Первого канала и всех добрых людей планеты Земля. Пришедшие в студию актёры честно узнали о том, что они гениальны, а не посетившие студию по причинам личного характера были подвергнуты критике. И поделом им, как уклонистам от всенародного суда. Председатель худсовета был на высоте. Юные люди в финале телевизионного действа дали надежду на духовное возрождение нашей великой страны, над которой позволял себе ёрничать за пятьсот иностранных франков писатель Набоков.

P.S. Вопрос для продвинутых статистических рейтинговых единиц: что произошло в студии - неслучившееся или отсроченное событие?

 

 

Комментарии

Быть или не быть?
Картина "Быть или не быть". Россия. Режиссёр - Алексей Петрухин. Картина "Быть или не быть", по-своему, уникальна. Она исследует то пространство, куда мало кто хаживал, исследует жёстко и почти беско...
Бежать в Петербург!
Боже, как тревожит меня европейская культурная идентичность, как тревожит! Боги, боги мои, это знает уставший. Бежать, бежать в Петербург, освободиться от мертвящей энергии Венеции! Страшно, страшно в...
Очень специальный показ
Здравствуйте, меня зовут Александр Гордон. Сегодня вы увидите наше, российское, кино. У нас в гостях наша, российская картина, получившая призы на фестивалях в Мончегорске, Усть-Каменогорске и Рейкьяв...
Российское кино: псевдопочвенничество
Российское кино: псевдопочвенничество и деревенщина По-моему, в развитии отечественного кинематографа наметились два ключевых тренда: позитивная провинция и депрессивная провинция. Что же это кино на...
Мелодия для шарманки
Из цикла "Закрытый показ". Забавное обсуждение в "Закрытом показе" на "Первом канале". Фильм Киры Муратовой, значит, априори, искусство. Это не обсуждаем. Совершенно очевидный социальный посыл картин...
Сухой суходольный Суходол
Из серии – «Закрытый показ». В «Закрытом показе» открыто и нощно показаны тени забытых предков Александры Стреляной. Все требовали от неё Бунина, не такого, как у неё, но какого, – неведомо. – Дай мне...
Элегантная красавица Смерть
Некоторые писатели всю жизнь пишут одну и ту же книгу, режиссёры – снимают один и тот же фильм. С Ренатой Литвиновой, мне кажется, именно это и происходит. «Последняя сказка Риты» отражается в «Богине...
Последняя сказка Риты
Из серии – «Закрытый показ». Картину Ренаты Литвиновой показали и обсудили в «Закрытом показе». Участники обсуждения говорили о философии смерти, цитировали авторов, неизвестных Ренате. Она рассеянно ...
Неадекватные люди
Из серии "Закрытый показ". В кои-то веки в «Закрытом показе» показана российская картина, испытывающая подлинный интерес к человеку, точнее, к паре незаурядных людей.  Это римейк фильма Чэня...
«Не отпускай моей руки несчастной»
Нет культуры, народа или исторического периода, когда бы разговор о смерти был лёгким делом. Но для современного человека, воспитанного в основном в материалистических концепциях, эта тема особенно му...