Я вообще в синематографе-то не сильна и у Кроненберга смотрела только «Муху» и «Автокатастрофу», и, может, поэтому возникло впечатление, как будто между «Автокатастрофой» и «Употреблено» для автора не прошло времени, и одно в какой-то степени продолжает другое. То есть тут то же отчуждение, употребление, но уже на следующей ступени – когда предметом, фетишем, товаром, гаджетом выступает не машина, а само тело, и только совершив это возвратно-поступательное движение, оно и оказывается сексуально, желанно.
Понятно, там очень много французской философии и прочего постмарксизма, понятно, для бедных, но непонятно, кто сегодня богат, с этим консюмеризмом-то…
Ещё там есть Фаулз, Депардье с Путиным и полчища насекомых.
Вообще роман хороший, и случай ещё и писателя Кроненберга оказался не менее убедительным, чем ещё и писателя Ника Кейва.