Пример

Prev Next
.
.

Блог Андрея Резцова
Обо всём сразу
О ней

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Авторизация
    Войти Login form

Я поведу тебя в Музей

Добавлено : Дата: в разделе: Без категории
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 309
  • Подписаться на обновления поста
  • Печатать

Я поведу тебя в Музей





Повёл дочку в Музей. Мумии ей показать или протяжно-натяжные ткацкие станки - что будет в наличии, то и покажу.

Показал. Дочка должна быть довольна. Вот я её и спрашиваю: "Ну что, довольна, дочка? Музей понравился?"

А она в ответ:"Отец, ты по имени меня назови, а то всё Дочка! Имя то моё знаешь?"

"Знаю, конечно, сам его с мамкой твоей выбирал из тысяч других! Сейчас назову тебя по имени." - нашёлся я. А сам переживаю страшно, так как имя дочки не вспоминается никак. Словно эта девочка безымянная.

Пытаюсь цепко осмотреть её и прочесть имя, если оно написано. На мешке со сменной обувью или на маленьком медальоне на шее. Не видно нигде этого мешка, видимо не переобувались мы в Музее. А медальон шарфом уже прикрыт - мы ж в гардеробе одеваемся, чтобы домой идти.

А дочка продолжает ехидничать и даже издеваться: "И мамино имя мне скажи, дяденька незнакомый."

Тут, откуда ни возьмись, появилась женщина важная, видимо, сотрудница Музея. Но без униформы какой-нибудь. В гражданском платье, по-простому. И вместе с ней парень призывного возраста, сразу видно, что он при ней, а не наоборот. Я потом сказал, что всё сразу понял и даже (через час где-то) рассмеялся. А на самом деле, не понял я ничего, не сообразил сразу. Эта женщина сурово спрашивает:"Гражданин, что с Вами за девочка? Объяснитесь."

Я от стресса имя дочки сразу же и вспомнил:"Дочка это моя Машенька. В Музей её привёл экспонаты Ваши посмотреть замечательные."  Голос мой чуть дрогнул, как это случается, когда вру или доклад делаю начальству. В тот момент я не врал.

"Так забирайте Вашу Машу, я прошу. Наш сотрудник тут будет наблюдать." - заключила женщина и кивнула в сторону парня. Тот чуть подтянулся, словно замер по Стойке Смирно.

"А маму твою, дочка Маша, зовут Светлана Игоревна!" - добавил я негромко, но чтобы девочка услышала. Нужно всё доводить до конца. Нельзя позволять обстоятельствам преобладать над твоей волей. Вот поэтому я и сообщил дочке имя её матери.

Домой мы шли весело. Шутили, смеялись. Маша в какой-то момент даже пустилась в пляс, но я попросил её подождать с хореографией до дома. Теперь бы вспомнить, где этот наш дом.

Я и про Машу и про Светлану Игоревну всё выдумал. А вот дом не выдумаешь, он из кирпичей. Да и сообразить ещё надо, почему, уходя из Музея, моя псевдо-Маша помахала рукой музейным женщине и парню и добавила:"Мама, до вечера! Захар, удачи тебе в первый рабочий день, братик мой!"
  
Вскоре мы вышли за пределы Кольцевой дороги. Ещё через некоторое время миновали Рязань. Где же этот чёртов дом? Псевдо-Маша либо ни о чём не догадывалась, либо ей нравилось идти со мной рядом. Что у нас следующее? Пенза или Сызрань? "Саратов!" - пояснила Маша, словно она читала мои мысли. Надо будет думать с менее эмоциональным выражением лица, чтобы дочка не догадывалась ни о чём.  
  
Через некоторое время она уточнила:"Нет! В Вятку нам надо. Вы - старички - её Кировом называете. В Саратов нам нельзя, хотя ты оттуда и собираешься добираться попутками в город Чашки Свердловской области. Для Саратова надо либо Волгу вплавь форсировать либо по мосту. А на мостах сейчас чемоданы шмонают после тех Аргентинских событий." Маша имела ввиду те восемь громадных тяжеленных чемоданов, что мы с ней несли. По два чемодана в каждой руке. Выходя из Музея, я предложил ей, что понесу шесть по три в каждой руке. А она, как девочка, только два. Маша отказалась и несла груз наравне со мной. 
  
"Так в чемоданах этих ничего запрещённого нет. Там рукописи, что я собираюсь представить в Редакцию чашкинского литературного журнала "Гидравлика" - бодро и даже несколько обиженно сказал я. И добавил:"Ещё лёд на Волге не сошёл. Крепкий он, однако. Не то что Боливар, легко выдержит двоих. Пойдём по льду. Ночью."
  
Маша нежно посмотрела на меня, словно не поверила моим объяснениям про рукописи. Знает, наверное, что в журнале "Гидравлика" предпочитают электронные версии манускриптов. По крайней мере, у Зав Редакцией электронные адреса имеются. Мы пошли дальше. Дочка чуть впереди меня. Четыре чемодана в её руках казались невесомыми. За её плечами весел, словно рюкзак, мешок со сменной обувью. Крепкими смелыми стежками на нём было вышито имя хозяйки. И это было не Маша.  
  
Я легко разглядел первые две буквы "An". Это что? По-английски? Анна? Анастасия? Анабель? Антуанетта? Девочка что-то почувствовала, повернулась ко мне и сказала:"Папа, Это наша фамилия на мешке, а за ней моё имя Мария. Не парься? Просто иди с чемоданами за мной."
  
Я стал думать, гадать какая же у нас фамилия. Андалузины? Антилоповы? Антиподины? Антрацитовы? Андаманские? Не вспоминалось никак.
  
Маша снова остановилась:"Мы - швейцарских кровей из Женевы. Но уже многие годы живём в городе Чашки Свердловской области. Там у нас семейное предприятие ООО Танкисты Гор. Производим всё! От швейцарского сыра до швейцарских часов, но на Урале. Нас зовут Атверстий. На мешке вышито, словно написано от руки "Аmверсmий Мария". Моя тётка Яков Атверстий - Генерал Полковник Полиции, начальник Русского Отдела в Женеве. И ещё много известных личностей в нашей семье. Ты, папаня, опытный лётчик. Но однажды из многочисленных чемоданов важного пассажира просыпался какой-то белый порошок. Тебя списали подчистую. Хорошо, что не посадили. Генерал-Полковник, что в Женеве помогла. Но даже она не смогла добиться торжества правосудия. У тебя, папа, появились проблемы с памятью. Ну и с деньгами. Ты ж не летаешь теперь. Мама, а теперь и брат Захар, поступили на работу в Музей. Ты написал обо всём разоблачительную книгу, про чемоданы и порошок. Мы несём эту рукопись в город Чашки Свердловской области  (крюком через Саратов) в журнал "Гидравлика". Можно было ещё в Вятку, но ты веришь в журнал "Гидравлика".
  
Я хотел от умиления прослезиться, но давно забыл, как это делать. Мы продолжили путь.

  

  

  *** . 

  

  

  

Я тут увлёкся
  
  

  
 


"У меня для тебя припасено кое-что! Сюрприз!" - сказал он, когда нужно было что-то сказать.
  
"Я вся горю! Так хочу получить от тебя это! Сюрприз этот." - ответила она, зная, где остановиться, чтобы не переиграть. 
  
"Я тут лазерами увлёкся, их полезными приложениями. Сделал карманный вариант типа огурца небольшого. {Она смущённо посмотрела туда, в сторону кармана, где торчал, заявлял о своём наличии этот "огурец"}. Вчера разрезал соседскую кошку пополам, она даже и не заметила. Морда и передние ноги ушли, за ними задняя часть. Думаю, всё у них хорошо!" - пояснил он, слегка смущённо улыбнувшись не ей, а вбок. Подтверждая свои и так твёрдые слова, он вмиг нарисовал на заборе картину "Кошка, вид сзади".
  
"А я тоже не дура! Из губной помады и заколок для волос сделала ракету межконтинентальную гиперзвуковую, чтобы плазма вокруг неё аж светилась, обтекая. Я её отправила вокруг Южного Полюса пингвинов впечатлить. Вон она летит в небе! Видишь, собой солнце заслонила на миг, чуть остановилась передохнуть,  сигаретку выкурила, окурок аккуратно потушила и с собой взяла, чтобы не мусорить, дальше фигачит?! Чем теперь губы мазать и волосы закреплять, не знаю." - слегка обескураженно добавила она. Она раздвинула широко руки, словно это крылья, чуть наклонилась вперёд и сделала десяток кругов по стадиону, грозно гудя и фырча.
  
"А я сейчас твою помаду лазером собью. Можешь губы уже подставлять. И шевелюру. Заколки тоже собью. Красивая ты очень! Я в этом деле разбираюсь. В красоте. Я же не Новичок какой-нибудь." - бодро отрапортовал он. 
 
"Да хрен с ними, с помадой этой и заколками теми! Пусть летят они летят ..." - она пропела последние слова на мотив "Пусть летят они летят ..."
 
"А что же тогда разрезать?" - хотел спросить он, но сдержался. Он всё крепче держался за неё, гладил её растрёпанные волосы, искал губами её чуть шершавые губы. А она всё нежнее прижималась к его карману. Вскоре где-то недалеко бабахнуло, но ему и ей это было не интересно.

 

  

  

  *** . 

  

  

  

Аутентичность скола
  
  
  
  
Недавно нашего героического танкиста-орнитолога Бурундука Бурю (позывной - Бурят) перевели на ещё более ответственную работу. Теперь он - танкист-испытатель концептуальных разработок. Буря, однако, продолжает сниматься в кино на Свердловской Киностудии, но это в свободное от испытаний время. А его остаётся мало.
 
Вот, например, недавняя разработка уральских танкостроителей (Рассказывать можно и даже нужно. Пусть враги боятся). Для ускорения и усиления вылета снаряда башня танка тоже посылается в полёт, но в противоположную сторону. Используется известный всем физический закон сохранения импульса, как и в реактивном двигателе. Чем мощнее летит башня (извините) в зад, тем сильнее летит снаряд вперёд. Танкистов выбрасывает из башни специальной катапультой, как у лётчиков-истребителей. Враг видит, что наступающий танк разваливается, радуется и подпрыгивает приплясывая (некоторые вражины приплясывают подпрыгивая). И тут в них впивается наш мощный снаряд.
 
В это время где-то там в заду (!?) доблестные танкисты под мудрым руководством Бурундука Бури ловко выпрыгивают из катапульты и снова впрыгивают в танк. Но он без башни. Она уже не нужна. Получается что-то вроде бобслейного корыта, которое продолжает нестись в сторону врага. Бурундук и его команда быстро-быстро лепят новую башню и новую пушку из подручных материалов, которые заранее были сброшены ночными вертолётами в зону предполагаемого наступления нашего танка. Совершается второй выстрел и второе катапультирование экипажа. Если позволяет время и рельеф местности, все действия повторяются ещё раз. На контрольных стрельбах в присутствии государственной комиссии  Бурят и его соколы выполнили и четвёртую стрельбу вместе с катапультированием.
 
Что ещё важно - стрельбой и катапультированием дело не заканчивается.  После очередного выстрела, катапультирования и впрыгивания в бобслейное корыто в танке включаются мощные буры типа тех, что используются на Метрострое. Экипаж помогает бурить, вгрызается в землю складными (до этого момента) лопатами. Таким образом танк прорывает тоннель под оборону противника, становится на попа под землёй и стреляет вверх. Задача Бурундука Бури определить, где же верх. Однажды он был на киносъёмках и тренировку проводил запасной экипаж, также называемый Команда Дублёров Бури. К сожалению, они выстрелили вниз. Возникли некоторые проблемы с Австралией, где слегка зацепило их Оперный Театр. Получившийся скол здания театра удалось благополучно представить как задумку архитектора, которую он планировал с самого начала. Но тогда у Австралийского Правительства не было денег для датского архитектора Йорна Утзона, чтобы он воплотить свой замысел в полном масштабе вместе с этим сколом.  В знак протеста Йорн Утзон в 1966 г. вышел из проекта. Архитектор умер в 2008 году, но его наследники согласились с российским предложением и подтвердили аутентичность скола.

  

  

  

  

  

https://www.facebook.com/nmir1925/hc_ref=ARSvSZgLMVbVdkqeRZCV0vsLenPxwyZqVdYYUf6IbcCysIojbAcfO1woEHEsA4IaU1s

 

 

 

 

 

 

 

Комментарии

No post has been created yet.