Пример

Prev Next
.
.

Юрий Жуковский

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Авторизация
    Войти Login form

Убийство как "свобода выбора"

Добавлено : Дата: в разделе: Без категории
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 485
  • Подписаться на обновления поста
  • Печатать

У сторонников войны остался единственный аргумент. С аргументом наперевес они горячо поддерживают "правильный выбор" Захара Прилепина. "Он поехал убивать украинских мальчиков? Но и они убивают русских мальчиков. Они убивают мирных жителей" - говорят захаропоклонники. Болевая точка, точка уязвимости минских соглашений, - локальные стычки, - остаётся последним пристанищем российской пропаганды, последней кочкой на казуистическом болоте.

 

Чтобы понять, кто в кого стрелял, нужны доказательства. Их собирают специально обученные энтузиасты.

Издеваясь над либеральной категорией свободного выбора, "вызывающие огонь на себя" на все голоса и лады говорят о честном выборе писателя, выборе убивать, о праве личности на убийство.

И вот здесь возникают вопросы. Захар Прилепин - публичная, медийная фигура. Он - писатель. Его право на убийство украинских мальчиков не может быть основано на недоказанных убийствах русских мальчиков. Но дело даже не в этом. Яростным защитникам свободного выбора выходца из фашистской партии даже не приходит в голову, что медийная фигура, писатель, могла бы выступить против войны. Нет войны - нет убийств, ни украинских, ни русских мальчиков. Настоящий писатель не может не быть гуманистом, как бы это ни звучало в вашем псевдотехнологичном двадцать первом веке - веке длящихся в мире днём сурка голода и убийств. Если у писателя начинается личный разлад с гуманизмом как его естественной, профессиональной чертой, у него начинается личная психологическая деформация. Кто-то замолкает на годы, как Бабель, кто-то пишет тексты во славу правящих, всё больше подавляя собственную свободу высказывания, свободу быть собой, подвергая изощрённым испытаниям собственный дар.

Разумеется, постсовковые стада, спаянные своими принципиальными цепями, голосят на весь русский мир, что писатель - такой же, как все, такой же убийца, как все. Постсовковые массы на другое и не способны.

Но писатели, защищающие права на убийство выходца из фашистской партии, заслуженно маргинальной в девяностые, - это последняя стадия психологической деформации "мастеров культуры", и, конечно, их лозунг: "С нами - Бог!" Кто бы сомневался.

Вдогонку за их богом бежит батюшка с советским кадилом, совершая роковой выбор между рясой и трусами, благословляя войну, чтобы было за кого молиться. Нет убиенных - нет покаянных молитв.

И поймите, наконец, радетели правды и таблоидных трактовок поступков и мотивов. Совершенно неважно, где физически находится писатель, медийная фигура Захар Прилепин - на гастролях в Саратове или в "несуществующих" окопах "несуществующей" войны. Важно, что он не выступил против войны. И это не свобода воли. Это стадное желание влиться в ряды русского мира, несущего миру войны и уничтожение мальчиков всех рас, народов и национальностей. Это желание стать солдатом, к личностной свободе воли это никакого отношения не имеет.

 

"Вызывающие огонь на себя" защитники солдатской свободной воли, прикрывшиеся "аргументами" - аргументов у вас нет.

Комментарии

No post has been created yet.