Пример

Prev Next
.
.

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Авторизация
    Войти Login form


Звуковые ландшафты

Добавлено : Дата: в разделе: Без категории
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 1360
  • Подписаться на обновления поста
  • Печатать

Все чего-то ждут. В темноте. Ничего не происходит. В шелест вмешиваются позвякивания, посвистывания. Подготовленный зритель, который в данном случае исключительно слушатель, погружается в ауру предрассветного летнего леса. Неподготовленный продолжает ждать, что вот, вспыхнут софиты, вырвут из тьмы лицо главного героя, и раздастся, наконец, голос, и начнётся, наконец, действие.

В Москве, как в Греции, всё есть. Есть, к примеру, люди, которые прожили здесь жизнь и ни разу не были в театре. А есть такие, кто ходит в театры чуть ли не каждый день. И те, и другие достойны удивления, но первые большего. И те, и другие однажды, зажав в руке билет, могут усесться в одном зале, где медленно гаснет свет и скрывает сцену, заставленную странными предметами, и исполнителей в чёрном, помахивающих бумажными метёлками, слабо шелестящими. Ночь.

Утро. В слабо пробуждающемся свете начинаются силовые упражнения исполнителей с непонятными машинами на сцене. И подготовленный зритель-слушатель угадывает усиливающиеся порывы ветра, отдалённые раскаты грома. Неподготовленный зритель всё ещё чего-то ждёт в досаде и отчаянии. Всплески приближающейся грозы усиливают отчаяние, взвинчивают досаду. И неподготовленный пускается в бегство. Обиженный встаёт и уходит. А подготовленный, чувствуя в себе позывные флэшмоба, стихийно раскрывает зонт.

"Звуковые ландшафты". Режиссёр и композитор Пётр Айду. Премия "Золотая маска" 2016 г. - "Лучший спектакль - эксперимент". Театр "Школа драматического искусства", Москва.

Привязка к тегам звук театр Эксперимент

Комментарии

О чем «Капричос» Улитина
«Капричос» Улитина посвящен переходу от одного способа размножения текстов к другому, при котором они не будут гибнуть. Старый способ сравнивается с «письмами королевы в ночь перед убийством», с ...
Аристотель. Метафизика. Книга Θ (9). Бета-версия перевода
Девятая книга «Метафизики» посвящена в основном действительности: Аристотель не берет онтологические понятия как что-то готовое, но всякий раз расчищает им место среди заблуждений и затруднений нашего...
Ещё нет
Редко хожу в театр, но вчера обнаружил себя на модном ныне спектакле «Бунтари» в МХТ им. Чехова. О модности свидетельствовала блистающая в зале фигура Федора Бондарчука и раскинувшаяся неподалеку боро...
Б/Б — Бертольд Брехт в постановке Бутусова.
Фигуры распределены. Христос-педик. Окровавленный отец. В спектакле нет того, кто «входит». На сцене с открытием занавеса все действующие лица, по парам: Мать-Отец, журналист-проститутка, мальчик-солд...
Наш класс
Опасно для искусства чрезмерное увлечение темой, более того, преклонение перед темой, когда она исчерпывает собой все прочие составляющие. Истребление одного народа другим столь серьёзный аргумент, чт...
Печаль неузнанной жизни («Евгений Онегин» Римаса Туминаса, зрительский всполох)
Человек живет метафизически – сказал философ, человек живет поэтически – сказал поэт, человек живет эсхатологически – сказал богослов. Или не живет никак. Постановочный силуэт спектакля, искушающий и...
Утром я проснулся знаменитым!
К 115-летию со дня смерти А.В. Сухово-Кобылина (умер 24 марта 1903 года). Недооценённого, забытого, возрождённого. 25 октября 1917 г. На питерских мостовых, политых свежей кровью, — жуткая резьба и с...
Молчание роялей
Звук созидателен, несмотря на его бестелесность. Звук абсолютен. Ничто в человеке не сохраняется с такой достоверностью, как его голос. В звуке - бессмертие. Звук невозможен без его источника, п...
Акварели

Геометрия

Полосатое, зимнее

 

Полосатый окунь, полосатый лёд,

На тельняшке мокрой задом наперёд –

Синие полоски, белые, как луг.

Полосатый в доску, закадычный друг.