Пример

Prev Next
.
.

Юрий Жуковский

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Авторизация
    Войти Login form
Юрий Жуковский

Юрий Жуковский

Юрий Жуковский – писатель, поэт, переводчик, публицист, журналист. Cтихи, проза, публицистика и переводы выходили и готовятся к печати в изданиях "Новый Мир", "Интерпоэзия", "Зинзивер", "Дети Ра", "Полутона", "45-я параллель", "Топос", "Новое Время", "Труд", "Голос України", "Поэтоград", и др. Закончил Факультет журналистики МГУ. Член Гильдии киноведов и кинокритиков России.

https://www.facebook.com/Yuri.Zhukovski
https://www.facebook.com/YZhukovski
http://yzhukovski.livejournal.com/

Добавлено : Дата: в разделе: Кино
Алексей Герман

Сняв медитативную сагу о витальном потоке, пронизанном страхом, с волшебной точностью пространства, с ливнем чёрно-белых ощущений, чувствуя на кончиках пальцев каждую каплю, - Алексей Герман-старший сел в поданную машину стремительно, не захлопнув дверцы, и отправился в иные измерения, обогатив возможности поиска мании совершенства.

Незавершённое полотно напоминает актёрам и зрителям о том, что нужно прыгать выше собственной предельной планки в каждом кадре, в каждой мизансцене, слыша собственный саундтрек, где каждая нота звучит надрывной недоисполненностью. Всё меньше подлинно великих, всё больше трёхаккордных духовных фонограмм и небрежно скомканного пространства отпущенных на Земле мизансцен. Осталось сосчитать оставленные кадры, каталогизировать, систематизировать и заболтать, как и поступают шуты с Заратустрой.

Добавлено : Дата: в разделе: Кино
Измена

Стильно, элегантно, сдержанно, напряжённо, выхолощенно, мертво. Альбина Джанабаева машет сиськами перед смертью. Возбуждающая беломраморная холодная рыжая немка Франциска Петри. Из актёрской игры – дрожь руки Франциски. Кинематографический и эстетический минимализм. Минимализм чувств. Оскопление любви. Дети – куклы, психологизм – схема. Патологическая страсть на ровном месте. Мотивов – ноль. Только рок. Рок – сдержан. Крыса-следователь отпускает, восторгаясь страстью. У неё нет и такой. Холодный металл бизнес-центра – контрапункт построения картины. И задворки мира. Задворки любви. Мусор, хлам холодного бесчувствия, замороженного влечения. Элегантное влечение в рамках эстетичного похоронного ритуала. Умершие любовники со счастливыми лицами. Лучшее с ними уже случилось. Смерть. Раздевание на снегу, в мороз. Финал – разрыв мороженого мёртвого сердца, под напором выморочного тепла, мОрока.

P.S. Фильм “Измена», ("Izmena", original title), Россия, 2012. Режиссёр – Кирилл Серебренников. Номинант на «Золотого льва» – главный приз Венецианского кинофестиваля.

Добавлено : Дата: в разделе: Кино
Глубокое синее море

Вот так, не желая, выберешься из глубокого синего моря образов, пройдёшь по раскалённой прибрежной полосе безморья, задыхаясь, глотая то, что считают воздухом, а тут народец поёт слаженно свою неизбывную печальную бесконечную унылую песню, не давая достроить уютную башню из белоснежной, резной, с бесчисленными точными штрихами резца, слоновой кости, инкрустированную красотой, - и, чу... потянули ожоги брызг обратно в соль, расталкивая слои собственных могучих волн.

Навеяно фильмом "Глубокое синее море" с рыбьей, выписанной камерой красавицей Рейчел Вайс, ассоциативно, здесь и сейчас.

P.S. Фильм “Глубокое синее море” (“The Deep Blue Sea”); США, Великобритания; 2011. Режиссёр – Теренс Дэвис (Terence Davies)

Добавлено : Дата: в разделе: Кино
Зёрна риса

Когда жизнь – сухая нота беспрерывной боли, когда нет лица, а есть голод, когда память восстанавливает умерших, как ежедневный поток, когда невозможно взять в ладони любимое лицо, когда жизнь – беспрерывный труд и ты чудом выжил, - что это? Это строительство чистого, свободного, революционного мира. Это – Камбоджа.

Добавлено : Дата: в разделе: Кино
Павлючик - Павлючек

Презабавный эпизод случился в кинематографическом цеху, в разгар Московского фестиваля. Классик отечественного сценаризма Юрий Арабов присвоил персонажу-экзекутору из картины Андрея Прошкина "Орлеан" имя известного столичного критика - Леонида Павлючика, изменив одну букву. Об этом на пресс-конференции, с художнической непосредственностью, сообщил лично Юрий Арабов. А сделал он это потому, что критик однажды "неудачно пошутил", нелицеприятно написав об одной из работ сценариста. Присутствовавший на пресс-конференции критик заверил сценариста, что ни малейших обид и претензий не имеет. Этот эпизод оживил летний политкорректный, вежливый пейзаж общения интеллигенции. Последний громкий публичный эпизод подобного рода был отмечен образом известного ослика-издателя из романа Виктора Пелевина.

Добавлено : Дата: в разделе: Без категории
"Анна Каренина" Джо Райта

Картина Джо Райта «Анна Каренина» - плавный взмах крыльев бабочки, в точном вальсе условностей. Том Стоппард уверенной рукой ведёт к шекспировскому финалу. Когда бабочка раскрывает крылья, в музыке пульсирует нежность. Режиссёр уверенно дирижирует сценами, нанизанными бусами на сквозную линию нот. Музыка связывает сюжетную конструкцию, полную бумажных, кукольных, живых переходов, Джо Райт жонглирует переходами, идеально попадая в контрапунктные ноты.

Добавлено : Дата: в разделе: Кино
Писательские записки - о кино - и не только

Дорогие друзья! У меня появился блог на сайте "Нового мира". Писать  в нём я буду о кино и о разном. Мои тексты о кино - это писательские записки, условно говоря. Это не кинокритика, не киноведение; это размышления о кинематографе писателя, сценариста, продюсера, с элементами кинокритики и киноведения. Нейтральная повествовательная "информационщина" мне не интересна. Пересказ содержания той или иной картины вы можете найти на других ресурсах. Если кинокартина  - произведение художника - вызывает у меня художественный отклик, я пишу о ней.

Добавлено : Дата: в разделе: Без категории

25 июля 1980 года не стало Владимира Семёновича Высоцкого.

 

Не докричишься

 

«Но многих захлебнувшихся любовью,

Не докричишься, сколько не зови...»

 

Ваш столик залит бренным пустословьем,

Их счёт оплачен Голосом Любви.