Пример

Prev Next
.
.

Блог Андрея Резцова
Обо всём сразу
О ней

  • Главная
    Главная Страница отображения всех блогов сайта
  • Категории
    Категории Страница отображения списка категорий системы блогов сайта.
  • Теги
    Теги Отображает список тегов, которые были использованы в блоге
  • Блоггеры
    Блоггеры Список лучших блоггеров сайта.
  • Авторизация
    Войти Login form


киносценарии всякие

Добавлено : Дата: в разделе: Без категории
  • Размер шрифта: Больше Меньше
  • Просмотров: 937
  • Подписаться на обновления поста
  • Печатать

b2ap3_thumbnail_14591732_10154675305667372_6397869422009006949_n.jpgЗахват из-за горы (краткое изложение киносценария)

Действие происходит сразу после разгрома Квантунской армии Японии в Маньчжурии и освобождения Китая. Документальные кадры вводят зрителя в курс. В город Чашки Свердловской области приезжает женщина (зовут её Наташа Квадратная) с дочкой. Раньше они жили в Уссурийском крае. Муж нашей героини был то ли командиром погранзаставы, то ли бакенщиком на реке Уссури. Однажды рано утром, практически ещё ночью, к ним в окно дома постучали. Муж переговорил со стучавшим, быстро оделся, взял ружьё и ушёл. Так он и не вернулся. Никто не знает ничего. В тех краях тайги, куда ушёл пропавший, часто и протяжно ухает сова.

 

Женщина поднялась и вместе с дочкой уехала из проклятого леса. В городе Чашки за ней сразу же стал ухаживать майор Толбобоев, то ли лётчик-испытатель, то ли местный библиотекарь. Чтобы понравиться дочке своей пассии, Толбобоев дарит ей красный пожарный топорик, Каждая серия и начинается с кадров, где неизвестный (нечёткий вид со спины) снимает пожарный топорик с пожарного щита возле библиотеки. Девочка скучает по пропавшему отцу, но топорик берёт, никогда и нигде с ним не расстаётся, постепенно она светлеет лицом. Мать рада, что дочка снова улыбается.

 

В городе Чашки начинают происходить странные события, в том числе убийства. Погибают инкассаторы, работники торговли, случайные свидетели-забулдыги, но ни деньги ни ценности не пропадают (особенно у забулдыг). После очередного убийства милиция находит на месте преступления красный пожарный топорик с отпечатками пальцев девочки, её матери, Толбобоева и кого-то ещё. Топорик шлют на экспертизу в область. Милиция приходит арестовывать Толбобоева, а находит в пристройке к библиотеке, где он жил, лишь двух ужей. И никаких следов человека.  Местный дурачок, пробегая мимо отделения милиции кричит, что ужики и есть Толбобоев и его подельник-азиат, недавно приехавший из Маньчжурии. Женщину арестовывают, она пытается покончить жизнь самоубийством и поэтому попадает в кому и в больницу. Девочку помещают в интернат, где в очереди за гороховым супом она знакомится с мальчиком-внуком шамана. Шаман курит трубку, танцует у костра и кричит, как сова.

 

Тревожный телефонный звонок глубокой ночью разбудил начальника отделения милиции города Чашки старшего лейтенанта Гусь-Венгерского. Он прошлёпал босиком к аппарату по холодному полу, выслушал сообщение из областного центра, вышел на крыльцо, вынул алюминиевый портсигар, а из него папиросу, закурил. Противно моросил дождь. Здесь, в Чашках полгода дождь, остальные полгода снег и пурга. Если не считать тот день повышения квалификации, который Гусь-Венгерский проводит в областном центре. По возвращении старший лейтенант узнаёт, что в Чашках было солнечно, тепло, все загорали и купались в реке. Коллеги из Свердловска сообщили, что посланный к ним на экспертизу топорик пропал, вместе с двумя экспертами и водителем спецмашины. Но есть и хорошая новость. После ожесточённой перестрелки задержан Толбобоев. Он ранен, находится при смерти в той же больнице, что и другая подозреваемая Наташа Квадратная. Гусь-Венгерский решил немедленно ехать в больницу и допросить Толбобоева, пока он ещё не умер или не провалился в кому.

 

По прибытии в больницу старший лейтенант с сожалением убедился, что перед ним лежит весь простреленный не тот Толбобоев, который им нужен. Этот Толбобоев - лётчикиспытатель, а разыскиваемый - библиотекарь. Да и фамилия полумёртвого человека Толбобобоев  (три раза "бо"), не Толбобоев (два раза "бо"), что разыскивается милицией. На все случаи убийств в городе Чашки у лётчика Толбобобоева есть алиби. Он совершал испытательные полёты новой авиационной техники. Есть протоколы испытаний (что засекречены), подтверждающие этот факт. Толбобобоев не отстреливался при задержании, просто оперативники перестарались и перестраховались. Он мирно ел жареную картошку с селёдкой, но без водки, в столовой авиачасти.

 

Придя в себя лётчик-испытатель Толбобобоев сразу же влюбился в лежащую в коме за хилой больничной перегородкой Наташу Квадратную. Линию их любви и непростую ревность старшего лейтенанта Гусь-Венгерского мы отдельно опишем чуть дальше.

 

[Продолжение, что читателю в новинку]

 

В тот самый момент времени, когда Гусь-Венгерский допрашивает Толбобобоева (который уже успел влюбиться в коматозную Наташу Квадратную), местный шаман навещает своего внука в интернате. Мальчик уже успел в очереди за гороховым супом познакомиться с девочкой по фамилии Квадратная. Внук просит дедушку-шамана помочь девочке. В ходе колдовства и танца вокруг костра колдун кричит голосом совы, совсем как там, в Уссурийском крае. Вдруг он падает замертво. Но крик совы продолжается. Он нарастает, приближается и превращается в ... сову. Шаман приходит в себя, гладит таинственную птицу, шепчется с ней о чём-то колдовском и тайном. После этого сова улетает обратно в далёкую тайгу у самой реки Уссури.  Шаман курит трубку и думает. Он это делает три долгих дня и долгие ночи. Всё это время Гусь-Венгерский допрашивает Толбобобоева (с тремя "бо"). Наконец Шаман сообщает, что отец девочки жив, но он далеко-далеко в Малайзии.

 

За два года до описываемых событий, но также через два года после пропажи отца девочки Квадратной, в самом центре Малайзии, погонщики слонов находят странного человека, который ничего не помнит, но крепко сжимает ружьё. Он ест селёдку без предварительного обжаривания в пальмовом масле. Эта странность наводит погонщиков на мысль, что найденный человек не малазиец, а русский. Человек Без Памяти (так называют его погонщики слонов) постепенно начинает говорить по-малазийски, но всё равно ничего не помнит из своего прошлого. Только через два года после своей встречи с погонщиками Человек Без Памяти случайно роняет молоток себе на ногу. Это незначительное (казалось бы) событие восстанавливает его русский словарный запас и память. Он ещё крепче сжимает ружьё и уходит из бригады перегонщиков слонов в сторону ближайшего портового города. Все погонщики бросаются в погоню. Они долго преследуют русского в джунглях, наконец настигают его и ...

 

 

... Дарят ему одну из слоних со слонёнком поушастее.

 

Девочка пытается побудить директора Интерната начать поиски её отца в Малайзии. Но тщетно. Добрый директор распоряжается выдать ей ещё одну тарелку горохового супа. Кода плачущую девочку уводят, директор (с исказившимся лицом) звонит по телефону кому-то. Но зрители догадываются, что не Гусь-Венгерскому! Кто же взял трубку на другом конце линии? Может быть злодей Толбобоев (с двумя "бо")? И почему они разговаривают на редком Малайзийском диалекте?

 

Продолжение следует...

  

  

  *** 

  

  

премию Худерхухеля фон Бурхаузенга? Не вручили (краткое изложение киносценария)

 

Все знают, что как-то раз мне в очередной раз чуть не вручили премию Худерхухеля фон Бурхаузенга. Не вручили, сорвалось. Решил я исправить ситуацию в корне и получить таки эту спрятавшуюся от меня премию. К вопросу подошёл и с научной и с практической сторон. Прочёл книги всех победителей за прошлые годы. Особенно трудно дались непереведённые на Русский язык книги лауреата с острова Суматра (имя произнести не могу) и победителя прошлого года филиппинца из Малайзии (имя произнести могу, но стесняюсь). Анализ творчества победителей показал следующие три фактора успеха:

 

Лаконичность в выражении чувств. Пусть читатель сам догадается, что назойливо дымящийся пучок травы, который никак не хочет разгореться, ведёт не только к отсутствию обеда для главного героя. Холодная печка, пустая тарелка - это слёзы матери, провожающей своего младшего сына в далёкий город Нью-Йорк, где он купил студию звукозаписи и два ночных клуба.

 

Поэтичность в выражении насилия и смерти. Герой плохо спит всё ночь из-за шума дождя по пальмовым листьям и криков диких обезьян в банановой роще. Утром он аккуратно ступает по коридору, пытаясь не наступить на спящих там постояльцев, которым не повезло с получением отдельной комнаты. Случайно зацепившись пяткой своих парусиновых туфель за спящего человека в пенсне, наш герой вдруг понимает, что этот спящий напоминает ему Антона Павловича Чехова.  По лицу "Чехова", по его пенсне пробегает малюсенькая ящерица. Она поворачивает свою головку в сторону Героя, который благодаря этому маленькому холоднокровному динозаврику вдруг понимает, что это был не Чехов, а Троцкий. Все в гостинице (кроме нашего героя) мертвы, но их лица спокойны.

 

Бедность, переходящая в философичность. Обнаруживается, что младший сын матери (см. выше) разорён, должен всем денег и пытается скрыться от кредиторов в тихой гостинице в далёкой от Нью-Йорка стране. Вот-вот он спасётся, но постоялец в комнате не открывает. Он не спит, но думает, что это дождь стучит по пальмовым листьям, а в банановой роще кричат дикие обезьяны. Чехов-Троцкий (сын бедной женщины) прощает глуховатого и глуповатого постояльца и умирает умиротворённый вместе со всеми остальными, кого не пустили спрятаться в комнату. Убийцы уходят. Шум псевдо-дождя и крики псевдо-обезьян прекращаются

 

Герой обнаруживает, что никто не приготовил ему завтрак (он так и не понял, что все вокруг убиты). Он сам пытается разжечь огонь в печке. Назойливо дымится пучок травы, который никак не хочет разгореться. Герой задумывается и вспоминает свою маму, когда она готовила ему еду пред отлётом в далёкий город Нью-Йорк, где он купил студию звукозаписи и два ночных клуба.

  

  

  *** 

  

  

Убийство Чайковского в Клину (краткое изложение киносценария)

 

  

  

Недавно с большим интересом прочёл следующую книгу-детектив-поэму. Друзьянов Бенедикт Богданович (из потомков русских графьёв) "Убийство Чайковского в Клину".

 

На лавочке в парке в Женеве находят тридцать две полу-горошины редкой занзибарской породы, доступной лишь монахам. Горошины приводят следователя  Неслабого Дэ Дэ (Дэ Дэ означает Дидье Дантон) в логово наркоторговцев-эквилибристов-убийц-маньяков (в цирке работают под куполом). Один из преступников-маньяков (так совпало, что этот мaньяк по имени - Яков Заманин) любит музыку Чайковского и даже собирается посетить Клин в далёкой России.  Швейцарская полиция кантона Женева  строит посреди пустыни Калахари подделку-Клин, заманивают туда маньяка Якова... Дальше не буду рассказывать, будет неинтересно читателю.

 

Там много параллельных линий сюжета, которые иногда пересекаются. Лобачевщина-Mинковщина да и только.

 

У Якова есть сестра, но он этого не знает (сиротки детдомовские, воспитанные в разных приютах, никогда ничего не знавшие друг о друге). Сестрёнка не маньяк, а простая медсестра, собирающаяся работать в госпитале в Санкт Петербурге. Сестру Якова зовут ... Яков! Такое случается в языке народности Пумбель, которой сиротки принадлежат. Так вот и перепутали Яковов. Сестра оказалась в ложном Клине, где её арестовали Женевцы-полицейские, но пытать-то в швейцарской полиции не принято, поэтому ей не прикладывали электроды никуда. Так и не сообразили, что она не он, а она.

 

Брат же оказался в Санкт Петербурге. Ходит он без русского языка и спрашивает: "Клин?" Ему наливают Клинское пиво. Спрашивает: "Чайковский?" Ему в насмешку вместо чая наливают водки. Через пару лет он допёр, что что-то здесь не так. Особенно его удивляло, что на его работе в госпитале приходится надевать женскую униформу медсестры. Но он подумал: "Эти странные русские!"  Решил залезть на пик Петропавловской крепости и оттуда обозреть весь-весь Клин и увидеть, где же там лебединое озеро.

 

В это время сестра слиняла из ложного Клина, выбежала в пустыню Калахари и бредёт там между барханов и варанов, словно она - товарищ Сухов.

Объявилась их мать (мать двух Яковов). Вы догадались, что её зовут... Яков. Она работает комиссаром полиции  Женевы и как раз занимается делом Якова-маньяка. После тридцати лет внедрения в банду эквилибристов комиссар Яков наконец-то сидит в чистом кабинете и делает бумажную работу. Неожиданно её осеняет, что имя главного подозреваемого совпадает с её собственным. Комиссар Яков начинает видеть странные сны и вспоминает, что в годы её буйной молодости в банде она похоже (до конца не уверена, так как по  легенде она очень любила рок, секс и наркотики) была беременна, но не помнит ничего о родах.

 

Линия отца Яковов тоже прорисована. Имя отца покрыто мраком. Яков?

 

Со шпиля Петропавловско крепости смотрит на Санкт Петербург (он думает, что на Клин)  Яков-маньяк. Коротенькое облегающее платьице медсестры подчёркивает... А ничто оно не подчёркивает. Вдруг Яков видит как внизу группа гопников-клоунов в масках Деда Мороза убивает Чайковского. Уж образ Чайковского Яков знает, как облупленный.  Что делать? Как помочь Чайковскому?

 

Здесь пропускаю детали. Яков очнулся в тайной крытой тюрьме КГБ, ему никто не верит, история про Клин и Чайковского больше смахивает на бред. Якова направляют в психушку.

 

Опять пропускаю детали. Мать Яков считает, что сын Яков видел реальное убийство. Возможно, спецслужбы замешаны. Возможно они и рассчитывали, что Яков-сын увидит, сообщит, но никто не поверит идиотским рассказам про Клин и Чайковского. Якова - мать отзывают в Женеву - и сюда добрались клешни коррумпированных спецслужб.

 

На помощь неожиданно приходит Яков-сестра, пешком прошедшая всю пустыню и Нечерноземье.

 

 

А что Яков-отец? Он-то плохой или тоже хороший? Отец работает на Папу ... Римского. Его направляют спасти Якова-маньяка и найти убийц Чайковского. Но Яков-отец не знает что спасает сына.

  

  

  

  

  *** 

   

  

Прямо сейчас ты почувствуешь гордость за свою страну (краткое изложение киносценария)

 

  

Аргентинский барон возвращается на родную ***нщину. Инкогнито. Одетый неброско, но со вкусом. Едет поездом из Берлина. Первый день и ночь (всё ещё в Европе) не интересуется ничем. Как только поезд пересёк границу России, барон встрепенулся, помолодел лицом, оживился. Конец первой серии.

  

 

"Прямо сейчас ты почувствуешь гордость за свою страну!"- шепнула Барону на ушко проводница, делая вид, что принесла чай. В подстаканнике. Упаковка сахара по два кусочка. Подозрительно долго стучит молоточком по колёсу станционный рабочий, остановка затягивается. Конец второй серии.

   

К вагону подбегает женщина-инспектор по делам несовершеннолетних (судя по внешнему виду и тому факту, что она так представилась Барону). В вагон она не заходит, чего-то опасаясь, общается через окно. Женщины, продающие до этого пассажирам солёные огурцы и варёную картошку, начинают постепенно замещаться рабочими в оранжевых жилетах и с молоточками. Стук по колёсам нарастает. Невозможно понять, что говорит инспектор по делам несовершеннолетних. Картошка стынет, огурцы сохнут. Конец третьей серии.

  

Поезд неожиданно трогается, отъезжает. Барон возвращается к себе в купе. И вдруг он видит... Что там уже сидит первый из станционных рабочих. Нога на ногу. Грязные, в солидоле, ботинки прямо перед светлыми брюками Барона. Рабочий, спохватившись, достаёт из кармана белоснежный женский пуховый платок и начинает стирать грязь и солидол со своих ботинок. В углу платка заметны инициалы ИПДН. Барон пытается шутить:"Я тоже не люблю грязную обувь. А сейчас бы для полного счастья я выпил бы газировки за одну копейку". ИПДН - инспектор по делам несовершеннолетних - неожиданно понимает Барон. Конец Четвёртой серии.

 

"Да не переживай ты так, Бароныч!" - резкий голос рабочего с молотком прервал лившиеся полной рекой культурные изыски:"Я и есть эта самая Инспекторша по делам несовершеннолетних. А тётка, что хрипела тебе у окна, - подстава, засланый казачок." Барон прищурился, сник и слегка загрустил. Конец серии.

 

Дверь купе отьехала с ужасным, но таким родным, грохотом. Проводница (та, что предупредила Барона о предстоящей гордости за родину) предложила чаю. Барон хотел водки и быстрее приехать в город ***, где его ждала бабушка. Но отказаться от чая посчитал опасным. Инспектор (или инспекторша) протёр стол от видимых только ему соринок тем же

самым платком. "Я не буду пить этот чай после этого за этим столом" - подумал Барон. "Будешь, как миленький" - тоже подумал Инспектор. Конец Серии.

 

Снова вошла проводница, принесла два чая в таких милых нашему сердцу стаканах и подстаканниках. Когда она ставила чай на стол, Барону показалось, что ложечка в его стакане пропела-прозвенела мелодию Аргентинского Танго. "Нет, показалось." - подумал он и отстранился от стола. "Такую же мелодию пели молоточки рабочих на станции!!!" - вдруг осенило Барона. Он взглянул на Инспектора. Точнее, посмотрел в ту сторону, где должен был сидеть Инспектор. Никого не было. "Даже молоточек с собой забрал!" Бросив взгляд на стол, Барон заметил, что только один стакан - его чай - был на столе. "И чай свой забрал с собой. А мне платить за оба." - подумал Барон. Конец очередной Серии.

  

Подстаканник прилип с столу, словно прихваченный клеем Момент. Барон с трудом отодрал его. Но сначала отломал ручку подстаканника, затем вынул из стакана ложечку производства Фабрики "Триста лет первоцвета", вынул стакан и увидел внизу, на клочке розовой туалетной бумаги написанные вразмашку четыре слова... Конец ещё одной Серии.

 

Что же в записке? Четыре слова:"Инспектор по делам несовершеннолетних". Может, этот чай предназначался не Барону? А мелодия Аргентинского Танго? Она -то для Барона! Поезд вошёл в тоннель и долго-долго в нём ехал. Странно, какие здесь могут быть тоннели? Мы же не на Байкало-Амурской Магистрали. Второй тоннель не заставил себя ждать. Конец Серии.

 

Сидя один в купе, Барон немного успокоился. "Может, и не было этих странных приключений? Показалось?" Решил перекусить, что всегда помогало в трудную минуту. Курица, купленная ещё в Берлине на вокзале у фрау в побитой молью кофточке. Завёрнута в Берлинер Зайтунг за позавчера. Развернул. Запах. Да вы знаете это запах. Курица слегка задохнулоась, но есть можно. Газета вся пропиталась жиром. Стал есть с картошкой и огурцами, купленными на недавней станции. "Водки бы!" - подумал, но передумал тут-же: "Рано ещё. У бабушки в имении выпью. " Немного жира из газеты капнуло на стол. "Сейчас бы сюда эту шаль." - пошутил, но грусто так, как забитая собака. "Больше не надо так шутить, только расстраиваюсь." Отодвигая курицу, понял, что это не Берлинер Зайтунг, а местная сегодняшняя газета на русском языке. Конец Серии.

 

Долго ли коротко ли, но поезд прибыл на следующую станцию. Очень похожую на предыдущую. Появился рабочий в жилетке с молоточком и Аргентинским Танго. Бабки набежали с картошкой и огурцами. Стоп! Приближается женщина-Инспектор по делам несовершеннолетних. Барон вздрогнул. Слишком много совпадений. Может, поезд вернулся на предыдущую станцию? Конец очередной (или предыдущей?!) серии.

Нет, не всё повторяется след в след. Где же проводница с её "Прямо сейчас ты почувствуешь гордость за свою страну"? Барон даже обрадовался, выглянул в коридор, прошёлся по нему пружинистой походкой. Дверь купе проводницы была приоткрыта. Барон увидел... женские ноги, неестественно лежащее тело... Проводница больше не придёт, чай не принесёт. Конец серии ещё одной.

 

Поезд тронулся. Барон вернулся в своё купе. Рабочий с пуховой шалью уже там:"Зачем вы убили патриотично настроенную проводницу?" Барон не нашёлся, потух, сдулся. Конец серии.

   

Рабочий с шалью: "А вот теперь неплохо бы и курочки поесть". Барон: "Там почти ничего не осталось, я уже кушал". Рабочий: "Не Кушал, а Ел. Так по-русски будет правильнее". Барон вынул курицу, завёрнутую... снова в Берлинер Зайтунг... Нетронутая, целая курица, всё при ней. "Я же сьел где-то половину" - пронеслось в голове Барона. Дверь с грохотом отъехала, проводница предложила чай. Та самая проводница... Живая. Барон медленно, но упорно начал падать в пропасть обморока. Издалека, как сквозь вату, он услышал, как проводница шепнула ему на ушко: "Прямо сейчас ты почувствуешь гордость за свою страну!" Конец. Полный конец всего многосерийного фильма.

  

  

  

  

  *** 

  

  

если я ничего не перепутал в их норвежской географии (краткое изложение киносценария)

 

 

Живёт Ринат Барабуллин в Америке, в городе Женева, если я ничего не перепутал в их норвежской географии Западной Сахары. Чуткий чёткий читатель из Чимкента Чижов-Штатский Еремей Макарович заметит, что я-то знаю, что в этой Японской Женеве все говорят по-каталански  с лёгким придыханием пушту и санскрита. Итак, сидит этот Ринат в своей Венесуэле, смотрит в окно на вулкан Этну и считает на нём белых полярных медведей, бредущих гурьбой куда-то в Андалузию.

   

Вдруг - звонок телефонный международный. Это Катька - подруга жены Барабуллина - звонит из Москвы ровно на минутку. Зная эти минутки Ринат берёт томик Тургенева и тактично выходит в другую комнату, чтобы не мешать женской беседе. У них в Финляндии много комнат в их юртах, особенно по утрам. Сидит Барабулллин в своей одной из многих комнат, читает Тургенева и ... Здесь мы должны прерваться и уточнить, что Тур Генефф - это тур-компания, что организует путешествия из Женевы, а Ринат их постоянных клиент. Читает Ринат, что же предлагает ему компания Тур Генефф, и не может ничего достойного найти. После завершения строительства пешеходного моста Гётеборг-Гётинген все путешествия из Женеву идут по этому мосту. Но так надоело созерцать сакуру и стричь верблюдам холки!

  

К удивлению Рината, телефонный разговор в соседнем ауле утих, Барабулин вернулся в комнату. Жены нет (наверное пошла в Лувр или Британский Музей Метрополитен имени Хорхе Гонзалеса боливийского). А в комнате Катька! И комната не Барабуллиных в Будапеште, а Катина в Москве.

  

Катька смотрит на Рината и говорит: Когда прилетел, я что дверь не закрыла входную?

Барабуллин: Не летел я! я у себя в Женеве!

Катерина: Хоть в Гондурасе, ботинки сними, натопчешь.

  

Ринат сообразил, что Катька должна снова позвонить по телефону в Женеву, чтобы он смог попасть обратно домой к себе к своим родным унылым просторам Голландии. Барабуллин попросил ещё раз позвонить и потрепаться с его женой. Он показал на чёрный телефон сталинских времён (эбонитовый корпус, тканевый шнур, никакого пластика, никаких кнопок - где  Катька его надыбала?).

  

Катя: Не могу, дорого, я с работы завтра позвоню.

Ринат: Я тебе оплачу расходы, дам 50 долларов.

Катя: Давай 40, хватит!

  

Барабуллин открывает портмоне, там лишь австралийские доллары (откуда?), а должны быть американские. Сбоку видны большие красные прямоугольники навроде открыток к Великому Октябрю.

  

Катя: Да у тебя и русские рубли есть, давай их лучше! И берёт эти прямоугольники.

Ринат: Странные какие-то рубли. Новые что-ли?

Катерина: У нас и армия новая, странная такая. Словно инопланетяне. Мы все их боимся. Олигархи перестали платить на содержание армии, так она и преобразилась.

 

 

Привязка к тегам любит он она

Комментарии

b2ap3_thumbnail_14568161_10154675313717372_8532702678336782855_n.jpg
она любит смотреть в окно
она любит смотреть в окно. особенно ночью, когда надо спать. моя главная задача перед сном упасть головой в подушку и замереть, словно уже давно и продуктивно сплю. малейшее движение век - я буду обяз...
уронил другую
уронил ручку, чтобы привлечь её внимание и познакомиться уронил другую уронил ещё одну ручки сбегаются в кучки мозаика ручек утекает ручейком в тучи ты не замечаешь ни ручек, ни чучело скворца, что их...
b2ap3_thumbnail_14732200_10154675304837372_7898436698004865630_n.jpg
как мне измерить твою красоту?
как мне измерить твою красоту? палата мер и весов во франции не может найти нужных приборов, у них только пьезометры и гири я потребовал приборы здесь, не во франции мне принесли ложку и вилку, нож сп...
простая русская богиня с простым именем
Я по сути своей - наполовину прапорщик, наполовину интуитивный-безынициативный сборщик красной смородины и других черёмух. Килем своей яхты-самохвалки прочерчу путь от Кёльна до Регенсбурга, упаду к н...
там в дальнем углу за коробками
там в дальнем углу склада за коробками с зубной пастой смеялись женщина и четыре пианиста пианисты пришли без своих роялей, но всем была очевидна их профессия женщина была самая обычная, но смеялась т...
нежен
я с тoбою и нежен и краток, как простые осенние дни. поцелую тебя меж лопаток, пусть слегка встрепенутся они.               ***        &nbs...
Мне говорили упавшие листья

Мне говорили упавшие листья,
Что терпеливо сгребал я в саду:
«Осенью пахнут запястья и кисти,
Тёплый Октябрь будет в этом году.»

я редко выхожу из дома
я редко выхожу из дома, и крайне редко в дом вхожу. дождусь грозы, раскатов грома, промокну, лягу в рожь, лежу... а вы под зонтики и крыши, а вы в машины и трамвай... упали б в рожь, смогли услышать,...
на краешке стола

Унесло меня дождём,
Словно лист осенний.
Перетерпим, переждём
Это наводнение.

И на краешке стола,
Там, где тень упала,
Напишу я, чтоб ждала,
Не переживала.

Твои ноги
Твои ноги утыканы пальцами Десять их, по пять на ногу Едут без билетов, зайцами, Туда, куда ведёт твоя дорога Из каждых пяти один побольше, Один - маленький, птенец малый, Трое - не толстые, не тощие...